Запоминающаяся реклама с участием животных

Большинство людей любит рассматривать картинки с умильными животными, а рекламные компании умело пользуются этой нашей слабостью, чтобы привлечь внимание к товару или продукту.

Похожее изображение

Конечно, изображения животных в рекламе собачьего и кошачьего корма выглядят абсолютно логично. Но некоторые продукты имеют к братьям нашим весьма отдалённое отношение – в таких случаях рекламщики используют животных исключительно для того, чтобы снискать доверие и симпатии потребителей, сделать свой товар более запоминающимся.

В этой подборке вы найдёте лучшие и наиболее изобретательные образцы рекламы с участием животных:

Мусс для укладки волос Timotei

Картинки по запросу Whiskas: “Накормите инстинкты вашего кота”

Средство для мытья рук Lifebuoy: “Вы едите то, к чему прикасаетесь”

Картинки по запросу Средство для мытья рук Lifebuoy: “Вы едите то, к чему прикасаетесь”

Картинки по запросу Средство для мытья рук Lifebuoy: “Вы едите то, к чему прикасаетесь”

Картинки по запросу Средство для мытья рук Lifebuoy: “Вы едите то, к чему прикасаетесь”

Pedigree Dentastix Fresh: “Более свежее дыхание, чем ваше”

Картинки по запросу Pedigree Dentastix Fresh: “Более свежее дыхание, чем ваше”

Картинки по запросу Pedigree Dentastix Fresh: “Более свежее дыхание, чем ваше”

Мыло Protex: “Невидимый антибактериальный барьер”

Картинки по запросу Мыло Protex: “Невидимый антибактериальный барьер”

Картинки по запросу Мыло Protex: “Невидимый антибактериальный барьер”

Картинки по запросу Мыло Protex: “Невидимый антибактериальный барьер”

Бритва Schick: “Позволь своей коже ощутить свободу”

Картинки по запросу Бритва Schick: “Позволь своей коже ощутить свободу”

Картинки по запросу Бритва Schick: “Позволь своей коже ощутить свободу”

Картинки по запросу Бритва Schick: “Позволь своей коже ощутить свободу”

Whiskas: “Накормите инстинкты вашего кота”

Картинки по запросу Whiskas: “Накормите инстинкты вашего кота”

Картинки по запросу Whiskas: “Накормите инстинкты вашего кота”

Источник

Загрузка...

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *